Memfiso Role Play
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Понятие пингa , в стрельбе.

Перейти вниз

Понятие пингa , в стрельбе. Empty Понятие пингa , в стрельбе.

Сообщение  Jayson_West Сб Июн 18, 2011 4:16 pm

Понятие Пинг.

Ping — утилита для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP.
Она отправляет запросы протокола указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы . Время между отправкой запроса и получением ответа позволяет определять двусторонние задержки по маршруту и частоту потери пакетов, то есть косвенно определять загруженность на каналах передачи данных и промежуточных устройствах.

Лаг (англ. отставание; задержка, запаздывание) - время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту, измеряется в миллисекундах. Лаг связан со скоростью соединения и загруженностью каналов на всём протяжении от клиента к серверу.

Практическое использование:
Можно узнать скорость соединения, так как ping показывает сколько запросов удалось выполнить в секунду. Так же можно узнать качество канала, посмотрев сколько ответов не пришло. Это часто используется игроками в сетевые игры, потому что качество связи для них очень важно.

Где увидеть пинг?
Можете узнать свой пинг или соперника нажав на кнопку Tab.

Как все это использовать?
Зная пинг соперника, можно скорректировать свою стрельбу для большей точности попадания, стрелять нужно на опережение в сторону движения игрока.

Куда стрелять?
- Минимальным и самым хорошим является пинг, приблизительно равный 30-50. В игроков с таким пингом надо стрелять на опережение примерно туда, где он окажется через 30-50 милисекунд, приблезительно на 0.5см от скина.

На стрельбу по пингу влияют такие факторы:
- Удаленность противника от вас.
То есть чем дальше от вас противник, тем ближе к скину будет точка по которой надо стрелять.
Соответственно чем ближе, тем она дальше, но не на много.
- Скорость передвижения.
С каждым оружием игрок перемещается с разной скоростью.
Например у человека с диглом скорость передвижения быстрее, чем если бы он был с m4 или ak47
Чем тяжелее оружие, тем меньше скорость, соответственно немного уменьшается точка пинга.
- Ускоренный бег.
При ускоренном беге попасть в противника очень трудно, так как увеличивается расстояние его реального местоположения от скина, это надо обязательно учитывать при стрельбе по противникам с ускоренным бегом.
- Ваш собственный пинг.
Ваш собственный пинг тоже влияет на скорость получения данных от сервера, что увеличивает расстояние от скина до того места, куда надо стрелять (Не уверен в этом на 100%)
"Если у вас не выделенка - запасайтесь валидолом"

Способы тренировки стрельбы.
Для начала найдите себе напарника. Договоритесь о условиях тренировки.
Игрок "А" - это будете вы, игрок "Б" - ваш напарник.
Игрок "Б" целясь в вас передвигается в разные стороны, допустим влево на пять шагов и вправо на пять шагов. Ваша задача будет ловить пинг игрока "Б" стреляя по нему с разных видов оружия. Меняйтесь ролями, по очереди тренируясь стрелять друг в друга. Можете проделать это же упражнение, но игрок "Б" будет передвигаться в ускоренном беге.

Не забывайте и сами постоянно и разнообразно передвигаться в бою, это гораздо увеличит ваши шансы на победу.

Понятие пингa , в стрельбе. 31411p
Понятие пингa , в стрельбе. 9233p
Jayson_West
Jayson_West
Супер Модератор
Супер Модератор

Сообщения : 9
Очки : -1
Дата регистрации : 2011-06-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения